Профессионализм

Мы – профессионалы. В нашем понимании, это подразумевает способность гибко использовать знания для решения нестандартных задач. Мы думаем, а не пользуемся готовыми рецептами. Мы оперируем в первую очередь целями и задачами, которые необходимо решать в данный момент. При этом инструменты, которыми мы пользуемся для их решения, могут быть самыми разнообразными: от забытых идей отечественной дефектологии до современных мировых разработок.

Равенство

Лучшие родители для ребенка – это те, в семье которых он родился. Поэтому цели и задачи занятий мы разрабатываем в диалоге с родителями. Отношения равных предполагают честность и открытость: мы не боимся пробовать и обсуждать, ошибаться и делать из этого выводы. Равенство также предполагает обоюдную ответственность. Мы стремимся создавать ситуацию, при которой и профессионалы и родители берут на себя свою долю ответственности.

Взаимное уважение

Наша работа построена на уважении – к мнению, телу, эмоции, желанию другого человека. Мы не приемлем насильственных методов работы. Для продвижения ребенка бывают необходимы строгость и ограничение, но не жестокость.

Удовольствие

Помните ли Вы ощущение полета, когда в первый раз поехали на двухколесном велосипеде без поддержки взрослого, сами проплыли несколько метров, блестяще сдали сложный экзамен? «Я сделал это!» – хочется крикнуть, когда получилось что-то, что раньше казалось невозможным. «Мы сделали это!» – вот то удовольствие, которое мы каждый день разделяем с ребенком и родителями. Нам повезло работать в области, где каждый день можно испытывать радость познания. Для нас каждый ребенок – это возможность узнать что-то новое, а каждый «сложный» ребенок – вызов, загадка, которую хочется разгадать.

Рациональность

Мы ориентированы на прагматичность: прежде чем заниматься с ребенком какой-либо деятельностью, мы задаем себе вопрос – зачем? Соотносится ли это с целями, которые мы совместно с родителями поставили? На что лучше всего сейчас потратить время и силы?

Широта взгляда

Мы понимаем речь шире, чем просто набор звуков, произношение которых нужно скорректировать. Речь – это крона дерева, а корни и ствол составляют сенсорное, моторное, коммуникативное и когнитивное развитие. Поэтому мы работаем в команде с психологами, нейропсихологами, двигательными терапевтами и специалистами по сенсорной интеграции.

Игровая логопедия

У Вас есть представление о логопедии как о скучных занятиях с ребенком за столом? Тогда мы идем к Вам! Речь зарождается задолго до того как ребенок заговорил. Мы работаем с эмоциональными, когнитивными и телесными предпосылками речи, начиная с 1 года. Мы делаем это в увлекательной и доступной ребенку деятельности – игре: сенсорной, коммуникативной, сюжетной, развивающей.

Наращивание возможностей

Мы нацелены на эффективное наращивание возможностей ребенка. Интеграция в социум особого ребенка – важная задача. Мы видим свою роль в том, чтобы помочь ребенку повысить тот уровень жизни, который будет ему доступен в социуме.

Территория речи – 2024
Разработка сайта Wedal
В начало