Что это такое?

Игровая логопедия – это системный подход, который развивает наш центр.  Этот подход предполагает более широкое видение речи. В связи с этим мы работаем как с детьми, имеющими серьезные речевые трудности, так и с маленькими детьми, начиная с полутора лет. Основные положения подхода – это системная оценка проблемы, ориентация на мотивацию ребенка и предоставление различных опор (жестовых, предметных, музыкальных, ритмических).

Как это работает?

Мы видим речь как сложноорганизованную систему  и у нас есть представление об ее устройстве. Мы наблюдаем те предпосылки, дефицит которых и приводит к задержке речевого развития или разбалансированности коммуникации. В зависимости от диагностики наши занятия будут направлены как на «доращивание» необходимых предпосылок, так и на формирование речи в условиях существующего дефицита функций.

Как это помогает?

Мы ищем актуальный для ребенка мотив, который есть всегда. Мы подбираем  тот уровень опор, которые будет доступен ребенку и шаг за шагом приведет к формированию звучащей речи.

Как это происходит?

Это совсем не похоже на классическую логопедию с картинками и за столом (хотя на определенных этапах мы так тоже работаем). Логопед с ребенком могут сидеть на полу, плеваться пробками, петь, под  ритм песни посыпать руки манкой, а с кем-то логопед за все занятие не произнесет ни слова.

Территория речи – 2024
Разработка сайта Wedal
В начало